- С ума сошёл! Он тебя убьёт! - искреннее волнение в глазах молодой пепельно-серой волчицы.
- Но нельзя же так жить дальше! А если завтра он прикажет задавить тебя или любого другого члена стаи?! Кто он, собственно такой, чтобы лишать права жизни? - негодование в голосе придало взгляду ещё большей уверенности. Он давно всё решил. пойдёт и выскажет вожаку в лицо всё, что думает об этом безобразном убийстве. И плевать на последствия. Если он будет не один, его никто не тронет.
- Не говори так, он может услышать! - она склонила точёную головку, в глазах застыла мольба.
- Да пусть слышит, я не боюсь его! Если он не трус, он примет вызов!
- Но победителем в этой схватке можешь выйти совсем не ты! Лобо, одумайся!
- Я всё решил, Кия. Ты со мной?
- Я.. я не... - растерянно забормотала она, но наткнувшись на его взгляд, обречённо вымолвила:
- Да, я... с тобой...
- Отлично! Всегда вместе, да? - он воспрянул духом и не заметил странных искорок в глазах любимой волчицы. - Ты не волнуйся, когда всё это закончится, нас ждёт мирная и спокойная жизнь. Никто не посмеет разрушить наше счастье и счастье наших будущих волчат. Ты мне веришь?
Кия едва заметно кивнула, не поднимая взгляда.
- Ты должна предупредить как можно более многих волков из нашей стаи. Они тебя послушаются, я знаю. Ты сделаешь, как я прошу?
- Конечно, - она подняла голову, не глядя на него.
- Хорошо. Я пойду поговорю с Ловиэном. Он имеет влияние на вожака и...
- Давай лучше я, - перебила она. - Я справлюсь, не волнуйся. А ты иди на охоту и принеси мне что-нибудь вкусненькое!
Волчица кокетливо стрельнула глазками.
- Ладно... Но ты не забудешь поговорить со всеми, хорошо? - он рассеянно коснулся носом её бока и покинул поляну.
- Да, конечно... любимый... - она равнодушно посмотрела ему вслед.
- Ну как, ты готова? - он встал рядом с ней.
- Разумеется. Идём, - отозвалась волчица.
- А где все остальные? - Лобо рассеянно поводил глазами по поляне перед пещерой вожака.
- Они подойдут. Позже. Так ты идёшь или нет? - в её голосе мелькнуло лёгкое раздражение.
- Конечно иду... - чуть озадаченно покосившись на неё, ответил волк. Они взобрались вверх по склону и вошли в пещеру вожака. Мягкий полумрак окутал их, прежде чем глаза сумели различить предметы в пещере. И тени. Много теней...
Лобо зарычал, пытаясь отбиваться, когда его неожиданно ударили в бок, но на него налетели ещё несколько волков и повалили на землю.
- Кия, беги! - отчаянно крикнул он, пытаясь ухватить зубами лапу, стоящую у него на горле.
- О нет, милый... Я подожду здесь, - спокойно ответила волчица. Похоже, нападение не стало для неё сюрпризом.
- Успокоился? - спросил жестокий, властный голос. - Отпустите его, пусть уж будет хоть какое-то подобие справедливости. Ты ведь этого хотел?
Лобо не ответил, с трудом поднявшись на лапы и отряхнувшись. Он поднял голову и, увидев Кию рядом с усмехающимя вожаком, в два прыжка очутился рядом.
- Ты в порядке? - забормотал он, ласково тычась носом ей в плечо. - Прости, что втянул во всё это...
Кия брезгливо отстранилась.
- Ах, оставь это. Неужели, ты так ничего не понял?
- Ты о чём? - спросил молодой волк, стараясь не замечать торжествующе распахнутых глаз вожака, наблюдавшего за всем этим с нехорошим оскалом. За спиной вход в пещеру закрыли ещё несколько волков.
- Глупый, - она притворно вздохнула, сойдя со своего места о начав обходить Лобо по широкому кругу, постепенно его сужая. - Неужели ты думаешь, что твои безумные идеи хоть кого-то могли бы прельстить? Здесь все с детства привыкли подчиняться воле вожака. Никто не пошёл бы против него, кроме тебя. Вот мой дорогой Венрис и попросил за тобой приглядывать поначалу. Ты подавал надежды, и некоторое время мне даже нравилось быть с тобой рядом. Но потом Венрис напомнил мне, кто настоящий мой покровитель, и дальше я стала играть, ни на что не отвлекаясь. Разве что... - нежный взгляд в сторону вожака.
- Так ты любила его всё это время? - потрясённо выговорил Лобо. - И он не мучил, не пытал тебя, когда вызывал к себе в пещеру?
- О нет, - с самодовольной улыбкой подтвердила Кия, проходя совсем уже близко от него. - Мне даже нравились эти... пытки. И неужели ты в самом деле думаешь, что это, - пренебрежительный кивок на свой мило расплывшийся живот. - твои щенки?
Лобо опустил голову, буравя взглядом землю под ногами.
- Нет, разумеется, если бы ты не был настолько глуп, чтобы поднять бунт против вожака, ты бы считал этих волчат своими и был бы даже счастлив... Хотя собиралась уйти от тебя в ближайшее время, - волчица задумчиво взглянула на него. - С тобой было слишком скучно все эти дни. И я даже благодарна тебе за то, что ты слегка развлёк меня. А теперь я могу вернуться к настоящему хозяину моего сердца.
- Я тебе верил, - тихо произнёс Лобо, чувствуя, как она касается его бока своим.
- Очень жаль, что ты не смог отличить правду от лжи, - жёстко сказала Кия, остановившись. - Мне действительно будет тебя жаль... Некоторое время.
- Довольно, любимая, - сказал Венрис, и волчица встала рядом с ним, ласково коснувшись его мордой. - Ты, даже не научившись определять настоящих друзей от ложных, решил поднять бунт против меня. Жаль, очень жаль... Ты был хорошим воином, но теперь тебе не место среди нас. Сегодня я милостив, поэтому не убью тебя. Но тебе не место больше в стае Кровавого Заката. Прощай, Лобо.
И, лениво зевнув, махнул хвостом, отворачиваясь от молодого волка, сгорбившегося посреди пещеры.
- Взять его! - и добавил - Кия, любовь моя, останься. Тебе больше не придётся тратить время на этого сопляка.
Волчица весело взвизгнула, завороженно глядя на вожака. Лобо больше их двоих не интересовал.
Лобо почувствовал, как кто-то впивается ему зубами в загривок и покачнулся. Ему было всё равно. Пускай он умрёт здесь.
Однако инстинкт самосохранения не дал ему даже этой малости, заставив, огрызаясь, пробиваться к выходу из пещеры. Лобо припал к земле, скидывая с себя противника, рывком выдернул заднюю лапу из чьей-то пасти, прокусил шкуру на холке другого волка, отчего тот с визгом отпрянул. Схватка подействовала отрезвляюще. Разум прояснился, и Лобо вырвался из тёмной пещеры, преследуемый целой стаей.
Он ещё обдумает это. Выкинет из головы светлый образ молодой волчицы, оскалы собратьев, залижет раны... и будет жить своей жизнью. Но всё это будет потом. А пока нужно бежать. Бежать, как можно быстрее.
И он бежал. Задыхаясь от позора, подтягивая повыше больную лапу, чтобы не задевать ей корни деревьев, и отбиваясь от постоянных атак со стороны преследующей его стаи...
Лобо открыл глаза. Опять этот сон. Он ненавидел его, стыдился... и всё равно он приходил к нему каждую ночь, заставляя заново переживать прошлое.
Да, он был молод, глуп и беспечен в то время. Сейчас он матёр, мудр и осторожен. Но счастье так и не пришло к нему за все два года, что провёл он в одиночестве. Счастье слишком капризно, чтобы вспоминать о ком-либо. Его нужно заслужить. Но Лобо ни разу не предоставилось такой возможности. И он разучился верить в то, что оно постигнет его когда-нибудь...
Волк поднялся на лапы, зенул, со щелчком захлопнув челюсти, и выбрался из норы. Яркие солнечные лучи, переплетясь с тенью от пожелтевших листьев, затанцевали на его морде лёгкий, безмятежный танец. Лобо потряс головой и ленивой трусцой направился на охоту.*
Отредактировано Лобо (2007-11-06 06:21:15)